Вознесенский, М. Cocos2D: снова об играх

Вознесенский, М. Cocos2D: снова об играх [Текст] : учебник : [использование движка cocos2D для разработки игры на языке програмирования Python] / Михаил Вознесенский  //  Linux Format. — 2017. — № 5 (223), май. — С. 78-81. — (Учебник) (Cocos2D). 
     Аннотация
     Написание игры на примерах использования движка cocos2D, который богат методами взаимодействия объектов. В ходе кодирования изложены основы системы координат и общей структуры построения приложения. 



Оставить коментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать HTML теги с атрибутами: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>