Браммит, Л. Matter.js: пишем HTML5­-игры

Браммит, Л. Matter.js: пишем HTML5­-игры [Текст] : учебник : [игровой физический 2D­-движок Matter.js] : [использование] / Лайам Браммит [Liam Brummit]  //  Linux Format. — 2015. — № 3 (194), март. — С. 88-91. — (Академия кодинга) (Matter.js). — Прил.: "Скорая помощь" : [страница проекта Matter.js (http://brm.io/matter­js)]. — С. 88 ; "Зачем писать на HTML5 игры с физикой?" : [причины — развитие веб-технологий, улучшение технологий HTML5]. — С. 89 ; "Демонстрационные сцены" : [некоторые примеры демо-сцен на сайте Matter.js (http://brm.io/matter­js­demo) — классическая колыбель Ньютона, полноценное онлайн-демо, где можно поупражняться в настройке рендеринга]. — С. 90 ; "О ткани" : [пример эмуляции мягкой поверхности в динамике падения и столкновения с поверхностями окружности и квадрата]. — С. 91. 
     Аннотация
     Matter.js 0.8.0 — общая характеристика, состав, назначение, состав библиотеки. 
     Использование Matter.js на примере создания игры с пращей для разрушения пирамиды: сцена, загрузка движка, создание чистой HTML-страницы, добавление объектов сцены, создание физических объектов (камень, веревка, пирамида из блоков), задание игровой логики.