Смедли, Р. Shrimping.It: схемотехника

Смедли, Р. Shrimping.It: схемотехника [Текст] : [макетная плата, набор компонентов для сборки макетной платы, плата для создания прототипов Shrimp] / Ричард Смедли [Richard Smedley]  //  Linux Format. — 2014. — № 5 (183), май. — С. 86-87. — (Учебник) (Встраиваемая электроника). — Прил.: "Со Shrimp вам придется соединять компоненты вручную, а значит, вы точно кое-чему научитесь в создании схем на макете." [Изображение] : [макетная плата Shrimp с размещенными на ней компонентами] : [цвет. рисунок]. — С. 86 ; "О происхождении Shrimp" : [преподаватель занятий по Arduino для детей Сефн Хойл (Cefn Hoile) и город Моркам (Morecambe, графство Ланкашир, Великобритания) в истории макетной платы Shrimp] ; "Что можно сделать со Shrimp" : [сборка-мигалка (http://bit.ly/1cPehqz), установив в которую среду разработки из Arduino.cc, можно будет играть в клон игры 70-х годов ХХ века "Саймон говорит" ("Simon Says") или Bop It (http://bit.ly/1ejWl8J); забавы со светодиодами при помощи набора Persistence of Vision (http://bit.ly/1fC5x3I); припаяв компоненты простейшего Shrimp к текстолитовой плате, можно освободить макет для других цепей, например, использовать один и тот же микроконтроллер Atmel в двух схемах одновременно (http://bit.ly/1bLRT2X)]. — С. 87. 
     Аннотация
     Arduino­-совместимая макетная плата, набор компонентов для сборки макетной платы, плата для создания прототипов Shrimp (http://shrimping.it) — история, сравнение с Arduino, назначение, компоненты, сборка и размещение микроконтроллера на плате (полные пошаговые инструкции по сборке — http://shrimping.it/blog/blink), варианты использования.