Сондерс М. Программирование [Текст] : Часть 2. Кодируем: Flash-карточки / Майк Сондерс // Linux Format. — 2008. — № 2 (102), февр.. — С. 68-71. — (Программирование. Учебник) (Flash-карточки. Учебник). — Прил.: "Скорая помощь. Если при ваших экспериментах с кодом Python программа зациклилась, ее можно снять из терминала, нажав Ctrl+C. Вам может понадобиться сделать это пару раз, особенно если ваша программа ждет ввода от пользователя. Если ваша программа все-таки не останавливается, наберите в терминале ps ax, найдите номер процесса Python вашего скрипта и введите kill -9 <number>. Это команда абсолютного останова программы.". — С. 70 ; "PyGame умеет больше [(www.pygame.org)]". — С. 71.
Аннотация
Создание на Python программы всплывающих карточек (flash-карт), которая помогает запоминать иностранные слова. Программа отображает английские слова и просит выбрать их русский эквивалент из списка трех, случайным образом выбранных, слов, начисляя очки по мере прогресса.
Программа пригодится для любого языка, или вообще для всего, что нужно изучить! Майк Сондерс помогает написать версию программы, которая использует слова и картинки при помощи библиотеки PyGame, связывающей Python с медиа-слоем SDL. PyGame позволяет создавать окна и отображать соответствующие картинки на экране. При этом, большая часть кода останется той же – надо только заставить отображаться вместо текста картинки.