Супрунов А. Blender : Часть 1: Курс молодого бойца

Супрунов А. Blender [Текст] : Часть 1: Курс молодого бойца / Александр Супрунов ; предисл. к циклу "От редакции" ; коммент. "Навигация и клавиатура", "Маленькие хитрости" Андрея Прахова  //  Linux Format. — 2007. — № 1 (87-88), янв.. — С. 90-94. — (Свободный инструментарий для трехмерного моделирования) (Blender. Учебник). — Прил.: "Скорая помощь. Для выделения двух и более объектов нужно удерживать клавишу SHIFT". — С. 91 ; "Скорая помощь. Выбор пунктов меню доступен не только курсором мыши, а и нажатием цифровых клавиш, соответствующих пункту. Самый верхний пункт имет номер 1, второй – 2 и т. д.". — С. 92 ; "Практикум" : [Простейший вариант моделирования гриба]. — С. 93.
      Аннотация
      Blender, некогда коммерческий пакет для моделирования и анимации трехмерных объектов, разработанный компанией NaN (Not a Number) и использовавшийся художниками голландской анимационной студии NeoGeo для создания передовых проектов, был впервые представлен на конференции Siggraph в 1999 году. 13 октября 2002 года права на исходные тексты Blender были приобретены у первоначального владельца за 100 тысяч евро, собранных сообществом всего за семь недель в виде пожертвований в рамках акции "Free Blender". С тех пор Blender — свободное программное обеспечение и распространяется на условиях GNU GPL. 
      Трехмерное моделирование при помощи пакета Blender 2.42a в Linux-системе с glibc 2.3.2 и выше — мастер-класс "Знакомство с интерфейсом" и "джентльменский минимум".