Прахов А. Blender [Текст] : Часть 4: Создаем скелет / Андрей Прахов ; коммент. Александра Супрунова // Linux Format. — 2007. — № 4 (91), апр. — С. 98-. — (Свободный инструментарий для трехмерного моделирования) (Blender. Учебник). — Прил.: "Правила именования звеньев арматуры". — С. 99.
Аннотация
Вершина 3D графики – анимация персонажа. В этом деле поможет скелетная анимация (арматура и опции работы с ней, анимация персонажа), правильное освещение (особо не вникая в теорию освещения) для лучшего восприятия нашей сцены.
На этом завершается цикл статей, посвященных начальным ступенькам в мир 3D. Сейчас, когда Вы читаете статью, уже вышли следующие версии Blender, оснащенныя новыми, еще более мощными и удобными инструментами. Автор надеется, что основа для усовершенствования у Вас есть.