Боровский А. Lua : Часть 1: Lua: Что в нем такого?

Боровский А. Lua [Текст] : Часть 1: Lua: Что в нем такого? / Андрей Боровский  //  Linux Format. — 2009. — № 9 (122), сент.. — С. 76-79. — (Lua. Учебник). — Прил.: "Почему игры?" : [В играх назрело разделение движка (стабильная часть игры), определяющего свойства игрового мира, и правил (подвержена изменениям), которым подчиняются его элементы, а если определять правила с помощью языка программирования сценариев, разработчикам не придется переделывать движок при каждом изменении правил поведения персонажа или свойств артефакта; кстати, эти же аргументы применимы и к роботам, причем необязательно к большим и человекоподобным]. — С. 76 ; "Почему Lua?" : [Преимущества программирования на Lua]. — С. 77
      Аннотация
      Стоит ли изучать новый язык программирования сценариев, если уже есть Python? Андрей Боровский утверждает: если приложение доросло до того, чтобы иметь собственную систему сценариев, то встраиваемый язык программирования сценариев Lua – первое, на что стоит взглянуть программисту. Учебник о Lua обосновывает его точку зрения. 
      Lua — структура (фргагмент, блок, типы переменных), библиотеки, примеры программ и программа для вычисления чисел Фибоначчи, таблицы и объявление с их помощью простых массивов, возможности.