Прахов А. Blender : Часть 3: Содвинем бокалы!

Прахов А. Blender [Текст] : Часть 3: Содвинем бокалы! / Андрей Прахов  //  Linux Format. — 2009. — № 12 (125), дек.. — С. 64-67. — (Blender. Учебник). — Прил.: "Выбираем тип жидкости" : [Заготовки Blender для имитации физики жидкостей]. — С. 65 ; "Используйте фоновое изображение". — С. 67. 
      Аннотация
      Для романтического ужина уже горят свечи, льется мягкий свет, но расставленные бокалы пусты… Праздник — без шампанского?! Андрей Прахов пошагово показывает, как наполнить бокалы вином. Предваряет этот процесс введение в теорию физики жидкостей в Blender, в котором мы уясним для себя понятия "домен" (Domain), "объект-­источник" (Fluid), основы настройки физики жидкостей. Это позволит наполнить бокалы шампанским из темно-зеленой стеклянной бутылки с фирменной этикеткой, не пролив ни капли на скатерть и пол!