Бидвелл, Д. Python: наладим себе пушечку

Бидвелл, Д. Python: наладим себе пушечку [Текст] : [руководство] : [практическое введение в объектно­ориентированное программирование на примере кода] / Джонни Бидвелл (Jonni Bidwell)  //  Linux Format. — 2014. — № 8 (186), авг.. — С. 84-87. — (Академия кодинга) (Python). — Прил.: "Скорая помощь. Попробуйте поэкспериментировать со скоростью и радиусом взрыва в методе cannon.fire() в строке 376 файла minecraftcannon.py.". — С. 84 ; "Мои первые объекты" : [библиотека музыки как мягкое введение в объектно-­ориентированное программирование — объекты, метод добавления треков и методы работы со списками, специальный метод __repr__()]. — С. 85 ; "Сферическая тригонометрия" : [вычисление координат дула пушки]. — С. 86. 
      Аннотация
      Отличная возможность окунуться в мир объектно-ориентированного программирования на примере кода управляемой пушки для Minecraft: Pi Edition, который написал Мартин О'Хэнлон (Martin O’Hanlon; stuffaboutcode.com). Джонни Бидвелл считает этот проект отличным введением в объектно­-ориентированное программирование и популярно объясняет на его примерах основы ООП (объект, метод, класс, функция) и показывает, как Python в работе с объектами превращает в детскую забаву то, что иначе было бы трудоемким и скучным.