Йонг, Р., де. Unity 5: пишем 3D­-игру в Linux

Йонг, Р., де. Unity 5: пишем 3D­-игру в Linux [Текст] : [пошаговое руководство] / Робин де Йонг [Robin de Jongh]  //  Linux Format. — 2015. — № 7 (198), июль. — С. 84-87. — (Академия кодинга) (Unity 5). — Прил.: "Наш эксперт" : [Робин де Йонг] : [краткая справка]. — С. 84 ; "Снабжаем остров поверхностью" : [пошаговое руководство по соданию острова] ; "Экспорт игры в Linux" : [сохранение сцены и проекта, настройки сборки, запуск файла игры] ; "Скорая помощь. По умолчанию в каждой сцене Unity 5 есть солнце, камера и небо. Попробуйте представлять себе сцену как реальный мир. Не будь у вас неба, солнечного света и глаз, мир был бы темен.". — С. 85 ; "Добавляем игрока" : [пошаговое руководство]. — С. 86 ; "Добавляем самолет" : [пошаговое руководство] ; "Материалы" : [базовый формат объекта, текстуры (в Unity называется Albedo) и их компоненты (карты)]. — С. 87. 
     Аннотация
     Unity поддерживает Linux как движок и Робин де Йонг написал обзор движка Unity 5 (Linux Format, 2015, № 7 (198), июль, С. 19). Unity не поддерживает Linux как платформу для разработки игр и приходится использовать SDK (software development kit) на Windows. Но SDK Unity 5 предлагается бесплатно (при условии, что ежегодный доход от игры не превысит $100 000) и его можно запустить в Linux через Wine. Для установки и настройки Unity 5 нужно установить PlayOnLinux, установочный скрипт которого с http://bit.ly/LXFunity, установит Unity (установщик Unity для Windows загружается с http://unity3d.com/unity/download).
     Unity 5 — основы (интерфейс, создание проекта "IslandRun", окно редактора Unity Editor, устройство сцены в окне Scene (Сцена), добавление в сцену материала воды), пошаговые руководства по этапам создания конкретной 3D­-игры.