Паундер, Л. GPIO: метнем игральную кость

Паундер, Л. GPIO: метнем игральную кость [Текст] : имитатор игрового кубика : [цифровая версия игрального кубика] : [руководство по созданию из Raspberry Pi и других компонентов] / Лес Паундер (Les Pounder)  //  Linux Format. — 2015. — № 8 (199), авг.. — С. 82-83. — (Linux Format. Пользователям Pi) (Raspberry Pi) (Имитатор игрового кубика). — Прил.: "Скорая помощь. Макетные платы…" : [краткая справка] ; "Импортируйте эффективно" : [почему вместо импорта в проект всей библиотеки (в данном проекте это библиотека random) в проект импортирована только одна функция (randint для получения случайного числа, которое будет результатом броска кубика)]. — С. 82 ; "Светодиоды" : [контакты светодиода, особенности подключения светодиодов в данном проекте] ; "Мы пользуемся макетом с шинами по бокам, что позволяет нам разделить один контакт «земля» на Pi на несколько точек на макете." [Изображение] : [цвет. схема]. — С. 83.
     Аннотация
     Цифровая версия игрального кубика (имитатор игрового кубика) — компоненты (Raspberry Pi, светодиоды, резисторы, соединительные проводники, макетная плата), схема подключения компонентов (http://bit.ly/LXF_199_Dice_Diagram), схема соединений (https://github.com/lesp/LXF_199_Dice/archive/master.zip), код примеров (http://bit.ly/LXF199_Pi_Beginner), ПО для программирования проекта (Python 3, редактор IDLE 3, библиотека  RPi.GPIO, функция sleep из библиотеки time и функция randint из библиотеки random), программирование.